Источник фото: www.shutterstock.com/ru/
Салоны красоты, оказывающие услуги, часто мало времени уделяют распространению информации о себе, что может свести рентабельность к минимуму. Также руководством допускаются ошибки, которые не только не привлекают новых клиентов, но и создают антирекламу. В понижении рейтинга доверия могут быть виноваты и мастера, поэтому стоит сразу исключить все негативные факторы в работе, чтобы вывести свой салон на новый уровень.
Распространённые ошибки в рекламе салонов красоты 2023, которых можно избежать
- Основной рекламой салонов красоты считается рекомендация, когда женщины делятся своими ощущениями и демонстрируют подругам удачную работу по наращиванию ресниц.
Именно такая информация привлекает новых клиентов в организацию, ведь большинство результатов посещения мастера видно «на лице».
- Положительные отзывы на сайте салона – это отличная реклама, но она не всегда действует на привлечение новых клиенток. В интернете масса дезинформации, поэтому не все верят, что она правдива и соответствует действительности.
Помимо недостаточной информации, есть несколько ошибок, которые допускает руководство салона и их нужно исключить из своей работы.
Определение целевой аудитории для дальнейшего продвижения и рекламы салона красоты
- Если в салоне оказывается широкий спектр услуг, то реклама должна даваться на каждый из них. Делаете цветное наращивание ресниц, то клиентками, скорее всего, будут девушки студентки, которым можно предоставить скидку за подругу – это одна аудитория.
- VIP услуги могут позволить себе богатые клиентки и как правило, их дополнительные бонусы не интересуют, но они способны создать хорошую репутацию в определённых кругах.
- Не стоит забывать о женщинах со средним достатком, которые приносят салону небольшие деньги, но пользуются услугами мастеров на регулярной основе.
- Для всех категорий клиенток нужна отдельная рекламная компания – для одних со скидкой, для вторых с обслуживанием на высоком уровне, для третьих подойдёт скидочная карта или бонусная система.
Где можно размещать рекламную информацию для продвижения салона красоты в 2023 году
- Если вы хотите занять определённую нишу на рынке, например, услуги для VIP клиенток, то реклама в магазинах с дешёвой косметикой будет не эффективной, такие женщины просто туда не заходят.
- Но такие торговые точки часто посещают молодые девушки, которых заинтересует скидка на услуги, если они придут в салон вместе с подругой.
- Женщины со средним достатком скорее обратят внимание на информацию в крупных торговых центрах, особенно если ваш салон находится рядом.
Разработка уникальных предложений для продвижения и рекламирования салона красоты
- Создавая рекламу своего салона, не надо дублировать описание услуг, которые есть у других организаций. Разработайте для своей информационной площадки что-то уникальное, чего нет ни у кого.
Например, если мастера делают объёмное наращивание ресниц, то предложите коррекцию своим клиенткам, но по более низкой цене.
- Если салон будет предлагать сопутствующие услуги по низкой цене – это запомнится
В следующий раз женщина обратится именно в ваш салон, потому что запомнится последняя услуга, которая по стоимости будет значительно ниже, чем у конкурентов. Так нарабатывается постоянная база клиенток.
Позиционирование и сервис салона красоты для продвижения 2023
При выборе определённой ниши оказания услуг нужно, чтобы ожидания женщин, приходящих в ваш салон, оправдывались.
Простая тушь визуально удлиняет реснички. Секрет прост – кончики волосков длиной 1-2 мм практически прозрачны. Стоит их окрасить по всей длине, и получается шикарный дополнительный объем.
- Позиционируете себя только на VIP предложениях - тогда должна быть создана подходящая атмосфера. Богатые женщины обращают внимание на внешний вид мастеров, их ухоженность и конечно, наращённые ресницы, желательно, чтобы у каждой работницы они были выполнены с разным эффектом – это будет оценено.
- Не стоит забывать при работе с VIP клиентками о подаче напитков. Возможно несколько вариантов на выбор: чай разных сортов, кофе, вино или шампанское. В салоне должна играть приятная музыка, которая создаёт расслабляющую атмосферу – это сделает положительную рекламу.
Как осуществлять постоянное продвижение салона красоты
Салон несколько лет работает и приносит стабильный доход – это замечательно, но возможно, ненадолго.
- Рекламные компании должны работать на постоянной основе, помимо этого, необходимо мониторить рынок бьюти-услуг и постоянно совершенствоваться.
- Не стоит жалеть часть прибыли на обучение мастеров новым технологиям наращивания ресниц. Мода не стоит на месте и постоянно создаёт потребности у клиенток, которые вы должны удовлетворят быстрее конкурентов.
- Будет замечательно, если новые услуги постоянно отражаются на информационном пространстве. Также стоит создать отдельную страницу о достижениях мастеров, наградах, премиях с примерами их работ.
Создание бьюти-площадки 2023 салона красоты в рекламных и познавательных целях для женщин разных возрастов
Если клиентка увидит что-то интересное для себя, то она обязательно придёт ваш салон.
- Не надо демонстрировать на сайте только моделей с идеальными чертами лица и внешностью ангела.
- Большинство женщин приходят в салон, чтобы что-то улучшить, поймите их проблему и покажите результаты работ мастеров с разными клиентками до и после процедуры. Такая информация воспринимается более положительно, чем обилие красивых фотографий с моделями мирового уровня.
- Совершенствуйте свой салон и постоянно предлагайте что-то новое и необычное, тогда можно завоевать любую нишу на рынке, независимо, на каких услугах вы специализируетесь для VIP клиенток или студенток с небольшим достатком.
Если постоянно работать на рекламу, то рано или поздно она начнёт давать отдачу, что скажется на стабильности салона.
https://www.instagram.com/p/CH5uGzwobVM/